HA: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Чт Окт 28 03:55:02 MSD 2004

>Я сейчас как раз на эту тему экспериментирую, по окончании хочу написать
>свой хавту. Главное отличие от существующих -- база ALM2.4. Правда,
>пришлось таки пересобрать postfix с поддержкой sasl, из коробки, увы,
>этого нет пока.

ждемсъ
если не сложно, то хотел бы получить собраный postfix+sasl - сам собирать не хочу ;)

>Структуру, если её ещё нет, может даже сам postfix создавать. В общем
>случае -- MDA.

структуру??? а у меся нет... :(
да еже забыл добавить, использую virtual user из базы... (не хочу заводить пользователей в системе).

пробежал рядом резепт по созданию структуры, ели ее нет. поэксперементирую.

>Какие? Если нужно просто поменять названия полей, так это настраивается,
>более тонкая настройка во многих случаях достигается с помощью where_field
>или как оно там, а если надо совсем тонкую... Ну, тут без залезания в
>исходники никак. Запрос там жёстко прошит, только сегодня смотрел.
вот и я грю... что запросы жестко. про поле where_field что-то не увидел срузу... ну да лабдо, с этим поборолись путем добавления в базу нужных полей.

>Кто выступает в роли MDA? Насколько я понял, maildrop-mysql сперва ищет по
>mysql пользователям (maildrop-ldap по ldap etc), а затем как раз ищет в
>системных, а в моем случае ещё и в ADS пользователях.
да, в MDA у меня maildrop, maildrp-mysql в частности.

жду ваш КакСде для выявления багов в нем... :))) и тестирования оного на ALM24