[Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Чт Окт 28 00:05:34 MSD 2004

On Wed, Oct 27, 2004 at 08:43:03PM +0400, Maksim N. Reziapkin wrote:
> Привет. Я понимаю, что много написано статей и обзоров на тему сабжа.
> Местами я их еще перечитываю.
>
> возник следующий вапрос:
> -может ли есть скриптик где, который сам создает каталог, где будет
> почта лежать? т.е. в базе лижит запись, что для данного юзера почта
> лижит тут, но если я его сейчас добадил - то каталога тагого нет еще.
> makemaildir делает структуру каталого для пользователя. ее смотреть или
> есть что-то другое???
Я сейчас как раз на эту тему экспериментирую, по окончании хочу написать
свой хавту. Главное отличие от существующих -- база ALM2.4. Правда,
пришлось таки пересобрать postfix с поддержкой sasl, из коробки, увы,
этого нет пока.

Структуру, если её ещё нет, может даже сам postfix создавать. В общем
случае -- MDA.

> -maildrop-mysql лнзит в базу за совершенно конкретными записями. Да я
> создал такие поля. Но где поправить, чтобы были поля, которые мне
> требутся?
Какие? Если нужно просто поменять названия полей, так это настраивается,
более тонкая настройка во многих случаях достигается с помощью where_field
или как оно там, а если надо совсем тонкую... Ну, тут без залезания в
исходники никак. Запрос там жёстко прошит, только сегодня смотрел.

> -если отпровляем почту локально, то по каким-то причинам в базу лезем за
> пользователем без доменного имени. Как сказать постфиксу, чтобы даже для
> локальных пользователей добовлял доменное имя (или укажите где толково
> про это написано)
Кто выступает в роли MDA? Насколько я понял, maildrop-mysql сперва ищет по
mysql пользователям (maildrop-ldap по ldap etc), а затем как раз ищет в
системных, а в моем случае ещё и в ADS пользователях.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
You don't have to know how the computer works, just how to work the computer.