[Comm] LTP-cabel length

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 27 13:13:46 MSD 2004

Мар'ян Петришин пишет:

> Привет.
>
> Кто-то использует для печати LPT-кабеля длинной больше 4-5 м?
> В стандарте пишет максимум 3 м. Это правда?

В стандарте не интерфейс Centronix (классический. ныне народное название
Bitronix) макс длина 10 футов
Кабеля действительно продаются разные и разные принтеры себя по-разному
на них ведут
~10 назад у меня матричный Robotron работал на самопальном кабеле ~25м
(принтер стоял в кухне чтоб не будить домашних),
но лазерник будет работать далеко не на каждом 5м. Причем если принтер
не станет печатать вообще -- полбеды, а вот если он начнет устраивать
цирк с потерей форматирования страницы, плеваться бумагой etc....

--

 bye! drew