[Comm] Xterm, и другие в AltLinux

Вт Окт 26 13:25:23 MSD 2004

Здравствуйте!

На мое предыдущее послание про fontconfig и странности с xterm не обратили
внимание, попробую переформулировать вопрос - как работает xterm, скажем,
в AltLinux (Compact, Master) ?
После установки нескольких вещей из репозитария (Сизиф) настройки xterm в
частности... Все мои предыдущие настройки игнорируются - по цвету,
шрифтам... Так что у меня возникает подозрение, что файлы
/etc/X11/Xresourses и /etc/X11/Xresourses.ru_RU.KOI8-R совершенно не
используются, как до обновлений.
Вопрос - откуда, из какого файла берутся настройки (цвет, шрифт и пр.)
xterm  в альтовском дистрибутиве?

--
С уважением, Владимир Гусев