[Comm] xawtv: streamer " не хочет " писать видео

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Окт 26 12:42:00 MSD 2004

On Monday 25 October 2004 19:55, Александр Новосёлов wrote:

> На счет зеленого экрана... Какой тюнер, какие параметры его
> драйвера при загрузке,

Тюнер

v4l2: device info:
  cx8800 0.0.4 / Leadtek Winfast 2000XP Expert @ PCI:02:0b.0

Для того, чтобы просмотр заработал хватило одной строки
в /etc/modules.conf:

alias char-major-81 cx8800

Попытка поиграть с опциями только ухудшала ситуацию. К тому же в
Documentation/video4linux/bttv/Insmod-options ничего интересного для
чипа cx88xx я не нашёл.

> может надо указать /dev/video1, я,
> например записываю при одновременном просмотре программы в xawtv.
> В реальном времени при приличном качестве жмет в mpeg4.
> Загружен ли модуль v4l в конфиге иксов?

Конечно. Иначе как бы я смог смотреть телевизионные передачи.

Перегружен процессор при кодировании?

--
WBR, Alexander Kuprin