[Comm] Re: Canon i350

Вт Окт 26 10:25:00 MSD 2004

On Tue, Oct 26, 2004 at 09:36:42AM +0400, Dimon wrote:
> Ну выкидывать я его не союираюсь. Т.к. довольно таки не плохой
> принтер по скорости и качеству.

Тёзка, видимо, хотел сказать "поменяйте на какой из
поддерживаемых теж же кэнонов, если это оправданно желанием
печатать из-под линукса". ;]

Странно, что не добавлено "вопрос для hardware@" -- в смысле,
"чтобы потом в архивах того списка рассылки было удобнее искать".
;]

По сути вопроса -- теоретически есть вариант попробовать утащить
ppd'шку из драйверов для windows или macosx и положить в
/etc/cups/ppd руками (в остальном настроив принтер как какой-нить
другой).

Ну или писать кэнонам гневные письма из серии "а где драйвер для
линукса?", но теория от практики отличается больше на практике,
чем в теории...