[Comm] lvm -> evms ?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 26 04:10:16 MSD 2004

* Вторник 26 Октябрь 2004 10:56 dm <dead-mustdie на nm.ru>

> Здравствуйте!
>
> Как говорилось в былые времена, прошу не бить ногами за
> возможную очевидность вопроса... Просто с lvm я более или
> менее освоился, а про evms только немного слышал и читал на
> ненашем языке, так что мог что-то не так понять. А ставить
> натурные эксперименты с непредсказуемым результатом на живых
> машинах не хочется.
>
> Установка в Compact пакетов evms через apt предлагает убить
> lvm. В системе имеются lvm-тома (причём на них живёт всё, за
> исключением корня и /boot). Вопросы:
>
> 1. Станет ли результатом удаления пакета lvm при установке
> [...]

В Мастере 2.4 DVD я уже на грабли с EVMS наступил. Оказывается, к
ядру не приложены нужные feats, в результате нужные модули
отсутствуют.

Наверное надо хором попросить чтобы включили?

--
Алексей.
GPG key fingerprint