[Comm] fontconfig

Вт Окт 26 00:31:47 MSD 2004

On Tue, 26 Oct 2004 00:12:03 +0400, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Здравствуйте!
>
> Обновил fontconfig... перестал восприниматься файл
> Xresourses.ru_RU.KOI8-R, где у меня был прописан шрифт
> -*-*-medium-r-*--11-*-*-*-*-*-koi8-r (только в этом случае берется шрифт
> lucida console, путь к каталогу с этими шрифтами прописан в
> /etc/X11/fs/config).
> Вопрос - как влияет новый fontconfig на старые настройки шрифтов в иксах
> (в КДЕ все осталось в норме)?
> Может каким-то образом коренным образом поменялся механизм, или нужно
> пересоздать кэш шрифтов fc-cache-м, хотя последнее делал - не помогло)?

Плюс ко всему перестали восприниматься цвет шрифта, фона и курсора - белый
фон с черным шрифтом и все тут... Видимо тут глубже... откуда еще может
брать настройки xterm, как не из Xresourses из /etc/X11 ? В домашнем
Xresourses только тема курсора, ни цветов, ни шрифтов...

--
С уважением, Владимир Гусев