[Comm] [JT] Re: ALM2.2, ext3 и потерянные файлы

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 25 18:11:30 MSD 2004

Как-то это было написано Michael Shigorin:

> %
> И кому приходят в голову мысли запускать скриптовых демонов?
>                 -- ldv in devel@
> %

после прочтения этой фортунки я и задал сей вопрос :-)))
а чего совственно в скриптовых демонах плохово? Писать их
значительно быстрее чем на C. Хотя, наверное, это мой
единственный довод.