[Comm] Re: printcup and printers.conf

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 25 12:25:54 MSD 2004

On Sat, 23 Oct 2004 19:06:51 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> По LBP810, подключенному к Linux по USB -- недавно здесь и в
> linux-list@ пробегала ссылка от Ivan Pesin.

Да, спасибо, тоже поучаствовал (шла речь если непосредственно к USB компа
подключен локальный принтер).

Но тут задача иного свойства: этот Win-принтер подключен к Win98 машине и
необходимо печатать на нем c компа под Master2.2.
Сейчас, сделано, конечно, извращенно - установлен Win4Lin в нем сессия
Win98
(типа виртуального компа) и из нее печатаю на сетевой принтер Cannon
LBP-810.
А хотелось бы напрямую из Linux.