[Comm] Re: send icq

Пн Окт 25 10:24:36 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> А спросим.  Может, всё-таки подумаете, что не стоит лишний код,
> который имеет права вынести машину, в сеть выставлять.
А я ему говорил... но, хост не мой - соответственно хозяину хоста
и решать от чего и кого пускать (у него уже лет 5 работают
процессы из под рута и никаких проблем пока не было)... Наша дела
написать софт, который замечательно работает из под user-а
(которому можно конектится к mysql) - а дальше хозяин хоста сам
пускай решает :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов