[Comm] big email folders?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Окт 25 06:56:32 MSD 2004

On Sat, 23 Oct 2004 20:27:54 +0400
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> Вопрос - а кто что делает с накопившейся почтой, типа рассылок,
> старых емейлов и т.п.?

  Я сделал папочку "Archiv", в которой соответственно папочки по
соответствующим рассылкам с разбивкой по кварталам. Перекидываю в
эти папочки вручную, чтоб не было разрывов тредов.

> А то когда фолдеры большие, то даже Сильфида начинает много
> памяти отжирать....

  Тысяч десять без особого напряга переваривает...

	Успехов. Павел.