[Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 25 05:38:26 MSD 2004

* Понедельник 25 Октябрь 2004 12:22 Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info>

> вместо AB> слоя тонкая прослойка?
> уже не AB> хочу.

Эх, с компами я на "ты" примерно с 10 лет. Была такая платформа
ZX-Spectrum, ассемблер и все такое. И было это развлечение до 11
класса. Но это все лирика.

Затем случайно вышел на человека, который придал мне хорошего
ускорения вверх по лестнице знаний, а потом и по карьерной. Всю
жизнь ему благодарен буду. Видно аэродинамика у меня была
хорошая, долетел хорошо, сумел закрепится и затем удержать тот
пятачок, на котором обосновался.

Потом пришло искушение взлететь еще выше, да не получилось.

> Для начала выяснить чем ты вообще хочешь заниматься в конечном
> итоге. После этого получить соответствующую квалификацию (не
> менее 2-х часов в день на самообразование -- книги,

На моей текущей работе не остается времени на учебу, что сильно
отражается на мне. Я начинаю терять квалификацию, мне пришлось
заморозить все свои проекты. Как говорится, pi#@$% подкрался
незаметно.

> периодически "свободный поиск" в сети для расширения
> кругозора). Ну а дальше искать, искать и ещё раз искать
> работу.

Фидбэк таков: в течение 2 недель после публикации, я получил кучу
предложении от работодателей с Москвы и СПБ. От работодателей с
Камчатки я получил лишь одно предложение, которое и принял.

Свалить с Камчатки не позволяет отсутствие необходимых ресурсов.

P.S. Ищется человек или контора, способные придать мне очередное
ускорение вверх. Как говорится, хотеть не вредно, но шанс ведь
всегда есть.

--
Алексей.
GPG key fingerprint