[Comm] Re: gpm bug ( было: ALM 2.4 несколько вопросов после инсталляции )

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 25 01:40:20 MSD 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Воскресенье 24 Октябрь 2004 19:13, Вы писали:

> А хоть на каких-то сборках хоть чьего-то gpm вообще они жили?

Я категорически не уверен, ибо плотность пользования Linux'ом у меня
тогда была гораздо меньше, чем сейчас. Но у меня почему-то создалось
впечатление, что проблемы с gpm появились после того, как появились
оптические мыши. На механике, ранее 2000 года, я не встречался с этим
глюком, а на оптике видел однажды абсолютно аналогичную картину даже
под виндой и с родными драйверами (то была мышь Genius, оптика,
пятикнопочная, с колесом). А про другие сборки... A4 и Genius ведут
себя аналогичным образом под RedHat и Knoppix 3.3.