[Comm] ALM2.2, ext3 и потерянные файлы

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 24 22:33:46 MSD 2004

Как-то это было написано Немос:

> ну для начала
> apt-get update (на случай если списки потеряны)
> apt-get -f install
> затем
> apt-get install имена_пакетов_которые_нужны

да, это именно то, что я сделал сразу после замеченной недостачи программ.
К сожалению, не помогло. Базы целы, не хватает множества файлов из разных
пакетов. Причём apt-get install естественно говорит что всё нормально.

Вот ещё интересная вещь всплыла:
pinfo, запущенная из-под рута ругается на невозможность создания tmp-файлов
в /root/tmp, а из под пользователя работает как часы. Естественно, дом рута
находится на битом разделе. Что бы это могло означать?