[Comm] ALM2.2, ext3 и потерянные файлы

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 24 20:29:01 MSD 2004

Доброго времени суток читающему эти строки!

В общем, приключилась сегодня со мной пренеприятнейшая история,
которую и попытаюсь изложить сейчас.

Дело было так: небольшая программка на perl через system("sudo /sbin/reboot")
перезагрузила компьютер. Прошла проверка дисков, которую я пропустил мимо
глаз (ох как теперь жалею). При загрузки X'ы недосчитались каких-то библиотек,
потом оказалось что пропали less, wget и ещё пол корневой ФС. rpm -V -a это
только подтвердил. Так что теперь сижу в операционке, больше напоминающей
американский флак с места событий того самого одинадцатого сентября...

Собствено, возникло два вопроса:
1) Что это могло быть (в компьютерных барабашек верить не хочется).
2) Как теперь всё это попроще исправить? RPM и apt вроде работают,
   perl тоже :-) вручную доставил некоторые пакеты, так что есть доступ к
   man'у и wget'у.

Заранее благодарю за любую помощь, а особено за ответ на первый вопрос :-)