Автомонтирование USB Flash Disk-а (было: [Comm] Покупка USB FlashCard)

Вс Окт 24 14:38:02 MSD 2004

On Sat, Oct 23, 2004 at 07:57:44PM +0400, Sergey Lizogub wrote:
> не могли ли бы Вы поподробнее объяснить - я так и не понял как
> настраивается subfs, где у нее файл конфигурации (if any).

Вообще-то в ALM2.4 оно штатно и настраивается -- посредством
/etc/fstab.  Нюанс один -- сконфигурированные точки монтирования
_не_ надо обозначать как noauto, т.е. они _должны_ быть
смонтированными для того, чтобы при обращении к ним происходила
попытка монтирования собственно носителя.