[Comm] gpm bug ( было: ALM 2.4 несколько вопросов после инсталляции )

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Окт 24 00:47:23 MSD 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Суббота 23 Октябрь 2004 18:58, Вы писали:

> Это gpm.  Всё сказано ниже по треду :-(
>
> Надо будет попробовать -- может, старые версии окажутся более
> работоспособными, но, помнится, с тех пор в ём и дырки были.

Не поможет. Этот баг стабильно держится с незапамятных времён, по
крайней мере, с некоторыми мышами. Все мыши, какие у меня были в руках
(а это Genius'ы, A4Tech, Microsoft, Logitech) ему подвержены. В
Spring2001 это, если склероз мне не изменяет, уже было, в Master 2.0
было точно.