[Comm] big email folders?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Окт 23 21:41:54 MSD 2004

Здравствуйте!

Sat, 23 Oct 2004 21:08:06 +0400 Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru>
писал:

> 1. А всё что раньше было - в /dev/null?

Не понял - _где_ было? Procmail фильтрует и раскладывает по месяцам
_входящую_ почту, автоматически создавая каталоги каждый месяц. А,
стормозил. Речь идет об _уже_ имеющейся  почте? По-моему, средствами
procmail можно сделать и это, впрочем - не пробовал.  Я в свое время
поступил по-тупому: настроил сортировку для новой почты, а старую
раскидал вручную (благо писем было немного).

> 2. А какой MUA, ну или ещё что-нибудь, умеет такое - проходиться по
> фолдеру и удалять по фильтру автоматом? Или просто вручную
> запускается apply filters?

Применять фильтры к сообщениям, уже лежащим в ящике, может, к примеру,
sylpheed/sylpheed-claws, mozilla-mail, thunderbird. Надо только
посмотреть, кто из них умеет фильтровать почту по дате.

С уважением,
Сергей