[Comm] VLC media player

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?MichaelHolzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 22 13:14:31 MSD 2004

> да, это из сизифа

Переходить на Сизиф я не хочу :( Нет времени его поддерживать.

А без этого вот, что получается:

> apt-get install vlc vlc-alsa vlc-arts vlc-devel vlc-dvb vlc-esd vlc-fb vlc-gtk vlc-ncurses vlc-ncurses vlc-sdl vlc-wx
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  alternatives: Вытесняет: libalternatives
  menu: Конфликтует: menu-icons-crystalmdk но 2.1.5.1-alt1 будет установлен
  vlc: Требует: libffmpeg (>= 0.4.8-alt6cvs20040520) но пакет не будет
установлен
       Требует: libavcodec.so
E: Извините, `битые' пакеты