[Comm] ssh работает, sftp -- нет

Пт Окт 22 11:33:21 MSD 2004

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Только что Yury Aliaev обгадил разработчиков. И отповедь ему дал

...И самого себя в том числе, прошу заметить, т.к. я тоже состою в ALT
Linux Team. И высказанные эмоции (по поводу резкого тона высказывания
которых приношу свои извинения) как раз связаны с тем, что в один
прекрасный момент из-за изменений в политике Sisyphys и ужесточению
требований в rpm-build, приведших к тому, что разработчику теперь
необходимо регулярно скачивать Сизиф, я временно оказался за бортом, и
выход из создавшейся ситуации только намечается.

> _один_ Дмитрий Левин. А вот помогать кинулась целая толпа очень
> уважаемых мною людей. И никого из вас он не поблагодарил.

Это по техническим причинам, т.к. инет у меня на работе, а в это вчера я
  с неё ушёл, прежде чем ко мне пришли ответы. А вообще я _ВСЕГДА_
благодарю, независимо от полезности ответов.