[Comm] FreeNIBS: PPTP+freeradius и MS-CHAP авторизация

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Окт 21 16:18:39 MSD 2004

On Thursday 21 October 2004 09:37, Vladimir V.Kamarzin wrote:
..skip..
> Точно, тоже было такое. Этот кусочек кода я просто нагло
> закомментировал, бо он ничего важного не делает и на функциональности
> это не сказывается.

Угу. Спасибо уже помогло. Хотя пришлось закомментировать не одну строку,
а целый блок else {}.

> Гм, что-то я торможу.
>
> В /etc/ppp/options.pptpd прописать
> name pptpd
>
> А в /etc/ppp/chap-secrets
> *               pptpd   *       *
>
> , что получается?

Хм.. Владимир, Вы говорите о настройках клиента или сервера?

--
WBR, Alexander Kuprin