[Comm][JT] upgrade M2.2 to M2.4

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Окт 21 18:49:19 MSD 2004

On 21.10.2004 11:40, Yury Aliaev wrote:

> Всё же это должен быть не просто PR'щик, а человек с серьёзным знанием
> Линукса. Скорее даже компьютерщик со знанием основ PR'а, чем
> выпускница Гуманитарного университета профсоюзов ;)

Я бы предпочел выпускницу, увлекающуюся Linux. А то будет как с
дизайном: кто-то как-то умеет рисовать, цвета в состоянии подобрать -
вот и сделал. В результате дизайн, пока за дело не взялись
профессионалы, был либо слизан с чего-то существующего (и до сих пор
несет на себе этот отпечаток), либо создавал впечатление сделанного "на
коленке" (чем и был фактически). Неудачный маркетинг ("Хочешь поставить
Linux - спроси меня как", блин) может сильно навредить продукту.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO