[Comm] Lilo & grub

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Чт Окт 21 12:52:03 MSD 2004

On Thu, Oct 21, 2004 at 11:42:56AM +0400, Aleksander N. Gorohovski wrote:

> А что это за опция -R?
> (restricted что-ли)
> Что позволяет (или не позволяет) делать?
У вас не стоит lilo?
Вот выдержка из lilo(8):
       -R command line
              This  option  sets  the  default command for the boot loader the
              next time it executes. The boot  loader  will  then  erase  this
              line:  this  is  a  once-only  command.  It is typically used in
              reboot scripts, just before calling `shutdown -r'.  Used without
              any  arguments,  it  will  cancel  a lock-ed or fallback command
              line.

Это очень удобно, когда меняете ядро на удалённом сервере. Если новое ядро
почему-то не поднялось, в следующий раз компьютер загрузится со старым.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
If this is timesharing, give me my share right now.