[Comm] OpenOffice print troubles

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Окт 21 12:25:40 MSD 2004

Hello, Yura Kalinichenko
Чт, 21.10.2004 08:02:37 you wrote:

YK> Это бага системы печати. Если вы посмотритете после lprm от рута на
YK> список процессов через ps -xa, то увидите "болтающийся" процесс
YK> parallel:/dev/lp0 (ну или куда там у вас принтер подключен). По идее, он
YK> должен убиваться при выполнении lprm, но увы... Поэтому в cups'е
YK> активное задание - неубиваемо, и не только для OOo. До выхода Master 2.4
YK> я для обхода этой неприятности использовал свой скрипт, который выполнял
YK> lprm-cups + sudo kill ... (скрипт недавно был опубликован в этой
YK> рассылке). Однако в 2.4 он пока не работает, поскольку теперь
> [...]

Большое спасибо за разъяснение. Я подозревал, что дело не в ОО, а в cups,
но ночью надо было срочно допечатывать, думал, сегодня разберусь, если
никто не ответит.

Уточните, пожалуйста: скрипт, о котором Вы упомянули, не работает именно в
_дистрибутиве_ M2.4, или это связано с ядром 2.6?

--
dm