[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Чт Окт 21 11:38:54 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:

> По крайней мере хоть с какой-то долей вероятности бага будет перевешена
> на виновника. При нынешней же практике ограничиваться криками в листе
> можно вообще забыть о хоть сколь-нибудь ценном результате.

Крики -- одно дело, более-менее грамотный багрепорт (правда, с неясной
аттрибуцией к конкретному пакету) -- другое. Хотя я, действительно, всё
более склоняюсь к спец. категории в bugzilla.

> [...]
>  YA> достаточно людей, которые об Альте не слышали вообще, или слышали
>  YA> какие-то страшилки. Причём PR может быть двухсторонним: и опрос (в т.ч.
>  YA> пассивный вроде чтения рассылки) общественного мнения, и распространение
>  YA> информации о деятельности и планах компании (в т.ч. опять-таки,
>  YA> неформальным путём, то бишь через рассылку).
>
> Да, конечно. Если у вас есть _конкретные_ предложения (что сделать, на
> какие деньги, какой это даст фидбек, кто именно это можно сделать), то
> уверен, что они будут выслушаны и приняты.

Увы, специальность у меня не та, а общего кругозора не хватает, чтобы
дать конкретные рекоммендации. Как говорится "нутром чую", но не более того.

Потому-то я и пишу сюда, а не на org@