[COMM] libicq2000

Чт Окт 21 10:17:22 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

> 1. вы ж вроде с centericq справились? или нет?
Дык проблема в том, что на том хосте где оно и должно крутится,
оно (centericq) как-то странно стартует при загрузке - т.е. оно
стартует но ничего посланного ей на pipe не отправляет. Причем на
другом (точно таком же компе, только тестовом) все старутет и
отправляет! Шаманизьмъ! :(

> 2. а чем не устраивает решение на основе www.xmpp.ru ?
Господи - ну это ж jabber - зачем мне жаббер.... тогда уж проще у
себя поднять его с icq_transport :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов