[Comm] OpenOffice print troubles

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Окт 21 09:02:37 MSD 2004

В Чтв, 21.10.2004, в 03:01, dm написал:

> И ещё нечто совсем непонятное. Ещё повожусь с этим, но, может, это
> кому-то известный глюк. Пытаюсь печатать файл на принтер (из того же
> ОО). Ставлю десять копий. Запускаю. После выплёвывания первого листа
> вижу, что результат меня отнюдь не устраивает и выполняю lprm. После
> этого возникает дикая ситуация: lpq показывает что очередь печати
> принтера пуста, в localhost:631/printers/ написано, что lpt порт busy.
> А принтер продолжает печатать, как заведённый, причём после десятого
> листа не останавливается

Это бага системы печати. Если вы посмотритете после lprm от рута на
список процессов через ps -xa, то увидите "болтающийся" процесс
parallel:/dev/lp0 (ну или куда там у вас принтер подключен). По идее, он
должен убиваться при выполнении lprm, но увы... Поэтому в cups'е
активное задание - неубиваемо, и не только для OOo. До выхода Master 2.4
я для обхода этой неприятности использовал свой скрипт, который выполнял
lprm-cups + sudo kill ... (скрипт недавно был опубликован в этой
рассылке). Однако в 2.4 он пока не работает, поскольку теперь
пользователю недоступен полный список процессов.

--
Yura Kalinichenko