[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Окт 20 15:37:39 MSD 2004

On 20.10.2004 15:17, Денис Смирнов wrote:

>...как это делают, AFAIR, _все_ кроме ALT и Debian.

У SuSE тоже кое-что можно взять еще до официального выпуска. И тоже в
apt-репозитории (правда, неофициальном), что характерно. В общем-то я не
вижу в этом большой беды - просто надо четко понимать, что это не
коробка и что все, что ты получаешь - это гору софта. По-моему, нет
ничего сильно страшного в том, чтобы распространять гранки книги до
начала продаж самой книги (понимаю, что аналогия натянутая, но все же).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO