[Comm] Samba

Макс =?iso-8859-1?q?arteev_=CE=C1_protei=2Eru?=
Ср Окт 20 15:22:54 MSD 2004

Привет всем!

У нас есть сетка, я поставил Линукс, и самбу. Всё вродебы настроил, но есть
проблема

При попытке входа на мои расшаренные ресурсы у пользователей <мертвой
системы> запрашивается логин и пароль.

Я знаю, что при стандартных настройках самбы уже существует пользователь
nobody, который типа guest, я меняю пароль nobody в системе.

Потом пользователь <мертвой системы> пробует зайти  на машину,  вводит логин
guest пароль, тот который я задал, но ни чего не получается.

Подскажите:

1.	почему это происходит
2.	Как сделать так чтоб пароля у nobody вообще не было

Спасибо

P.S. Если у кого возникают дополнительные вопросы, для выяснения моей
ошибки, то не ламайтесь спрашивайте

А, да и ещё вопрос!!!!

Все, наверное, знают про программку LinN: (точно не помню) для просмотра
windows сети, а знаю что она использует самбу, но как она её использует,
т.е.

программа использует непосредственно бинарники самбы, или есть библиотека
самбы для разработок?