[Comm] [JT] Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Ср Окт 20 14:58:28 MSD 2004

On Wed, Oct 20, 2004 at 08:46:44AM +0700, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

PE> Так и представляется толстенький программер, в очках, с
PE> трёхдневной щетиной, с покрасневшими глазами... :))

Моей "щетине" пара месяцев, так что хреновые у тебя курсы ясновидения,
не пойду :)

/me посмотрелся в зеркало, и увидел что и глаза не красные (а с чего бы
им быть красными, если только-только позавтракал?) :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info