[Comm] format files OO

Ср Окт 20 13:57:05 MSD 2004

Stanislav Yadykin пишет:

> Да.

Но есть проблемы:

1. Браузер должен поддерживать CSS2, т.е. не быть IE :)
2. Браузер вполне может быть виндовой мозиллой. Но не линуксовой. По
крайней мере, когда я пытался из альтовской мозиллы печатать в ALM 2.2,
выглядело это жутко. Может уже что-то поменялось?
3. Размеры в миллиметрах для, например, колонок таблиц все равно ведь
задать нельзя?

--
С уважением, Прокопьев Евгений