[Comm] format files OO

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 20 12:13:20 MSD 2004

Доброго времени суток сообщество!

Подскажите где можно узнать подробное
описание формата файлов OpenOffice (Write & Calc).

Спросите для чего это мне?
Отвечу - хочу написать на perl програмку конвертирования текста (html)
в файлы для OpenOffice, чтобы потом можно было бы их распечатывать по
странично (по таблично).
Может кто сталкивался с такой задачей. Поделитесь ссылочками.
Если кому надо будет, как напишу програмку, так и поделюсь.
:-)
p.s.
Предварительно по формату файлов OO знаю, что это архивные XML-файлы. И
все.

Спасибо.