[Comm] Настройка clamav

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 20 12:15:57 MSD 2004

> Крайней необходимости в этом  к счастью нет. Антивирус в линуксе нужен
> для убиения вирусов проходящих на win  машины через линукс (например
> почтовый сервер). Compact предназначен для декстопа и следовательно
> ему он особо не нужен.
> Уже пытался запустить вирус под Linux (друзья прислали попробовать
> Linux вирус), так он гад никак не хотел запускаться (вечно ему
> чего-нибудь требовалось) так ни исходников, ни инструкции по запуску
> найти не удалось:) - так и не заработал.

	Я это понимаю, за что и уважаю :-) Вот только начинает
раздражать подобная политика - получается некоторое давление на
пользователей дистрибутивов в плане софта - или юзай только то, что
есть, или ставь новый дистрибутив, или обновляй свой до "текущей среды
сизифуса", как недавно было кому-то сказано. Практически отсутствует
сопровождение дистрибутива, контрибы не в счет, так как там лежит на 80%
старье. У меня сторонние программы на 70% не альтовской сборки, т.к.
поставить их не могу из-за диких зависимостей. Почему
http://rpm.pbone.net показывает аналогичные программы под Mandrake
начиная от 8 и заканчивая 10-м?