[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Ср Окт 20 01:00:30 MSD 2004

On Tue, Oct 19, 2004 at 03:00:40PM +0400, Yury Aliaev wrote:

YA> Думаете, отмазки типа "NOTFORME" не посыплются в ответ?

По крайней мере хоть с какой-то долей вероятности бага будет перевешена
на виновника. При нынешней же практике ограничиваться криками в листе
можно вообще забыть о хоть сколь-нибудь ценном результате.

 YA> ИМХО грамотный PR ALT Linux'у бы совсем не помешал. Я встречал
 YA> достаточно людей, которые об Альте не слышали вообще, или слышали
 YA> какие-то страшилки. Причём PR может быть двухсторонним: и опрос (в т.ч.
 YA> пассивный вроде чтения рассылки) общественного мнения, и распространение
 YA> информации о деятельности и планах компании (в т.ч. опять-таки,
 YA> неформальным путём, то бишь через рассылку).

Да, конечно. Если у вас есть _конкретные_ предложения (что сделать, на
какие деньги, какой это даст фидбек, кто именно это можно сделать), то
уверен, что они будут выслушаны и приняты.

Правда любые сообщения в стиле "мне _кажется_ это будет полезным" никто
не будет пытаться проанализировать. Сразу отправят "фтопку", увы. Зато
если идея аргументирована, то может быть вполне конструктивное
обсуждение.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info