[Comm] ALM 2.4 несколько вопросов после инсталляции

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Вт Окт 19 20:38:34 MSD 2004

приобрел dvd версию. установил.

платформа: 440LX, Pii-233, 128Mb, ATI rage pro

вопросы:
1) по умолчанию ставится ядро 2.4. Установил 2.6.... система работает не стабильно. это фича?
то иксы подвиснут, то mc тормознет.... никаких логов о чем либо не смог увидеть.

2) мышь оптическая... imps2.  gpm стартует при установленной модели протокола ps/2 (установить imps2 можно, но курсов в верхнем правом углу). выходим в иксы, возвращаемся - gpm слетает (курсор убегает в верхний правый угол)
это я все же соотнесу к фиче.... поправьте меня, уж больно неприятно.

3) lvm под ядро 2.6.х где???
может это включено в md-mod но что-то не нашел я ничего... видимо не то искал...

4) cdfs доступен только в 2.6.х??? я подозреваю что это тоже фича.

5) Интересно, а по каким причинам, лицензия выдается на анг, языке, хотя я выбирал язык установки на русский???

6) proftpd установил, настроил. клиенты (в основном виндовые) приконекчиваются, и не могут стянуть с меня большой файл (на самом деле образ dvd, 4.3Гб). у разных клиентов размер разный... от 200Мб до 2Гб. Хотя lftp все показал как надо...
Запустил vsftpd - клиенты стали видеть нормальный размер - 4.3Гб.

это фича кого????

7) Самба3 иногда ругается на библиотеку libc (не воспроизведу - логи дома), потом впадает в панику. Может у меня руки того???

8) коллега затеял инсталляцию с моего ftp по сети. сделал дискеты - ничего не получилось (initrd не подгружался). (Речь идет о графической инсталляции).

в файле syslinuxconfig поправили ramdisk до 64000 (вместо 56000)  - все установилось.
!!!Сам не видел, но вроде рассказывал "в красках".