[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Вт Окт 19 15:00:40 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:

> ...иногда можно себе позволить повесить баг на тот пакет, который
> кажется виноватым. Тогда как минимум информация о баге не потеряется, а
> владелец пакета наверняка сможет перевесить баг на реально виновного.
> Тем более что обычно этого виновного можно всё равно выявить только с
> помощью мантейнера пакета, чьё поведение оказалось странным.

Думаете, отмазки типа "NOTFORME" не посыплются в ответ?

> Увы, по официальной политике -- не глючат, и не требуется. Только
> security fix'ы :-(

"Нам солнце не нужно, нам партия светит". Прям "Сказка о тройке" (эпизод
с болотом помните?) получается... Хотя в М2.4, вроде, малость лучше:
среди уже появившихся обновлений замечены такие, которые исправляют
недостатки именно функциональности.

> [...]
>  YA> Просмотр рассылки community займёт не более нескольких часов в день. А
>  YA> что касается привлекательности работы, то это зависит от склада
>  YA> характера -- кому-то больше по душе ковыряться в коде, отлавливая глюки,
>  YA> кому-то -- трепаться с пользователями, выспрашивая о глюках у них.
>
> Несколько часов в день это около половины рабочего дня. Т.е. ООО должны
> платить кому-то за это зарплату. Вопрос лишь в том, от чего будет больше
> пользы -- от того, что разработчик целый день будет заниматься
> разработкой, или от того, что по крайней мере полдня он использует на

ИМХО грамотный PR ALT Linux'у бы совсем не помешал. Я встречал
достаточно людей, которые об Альте не слышали вообще, или слышали
какие-то страшилки. Причём PR может быть двухсторонним: и опрос (в т.ч.
пассивный вроде чтения рассылки) общественного мнения, и распространение
информации о деятельности и планах компании (в т.ч. опять-таки,
неформальным путём, то бишь через рассылку).