[Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 19 12:15:51 MSD 2004

Как-то это было написано Michael Shigorin:

<вырезано>

> PS: 2 community: сорри за досужий трёп, можете сразу гнать
> метлой, но просто подобное порой всё равно вылазит в личной
> переписке -- а так хоть будет куда ссылки дать :-)

это то как раз не трёп, imho, а очень актуальная тема.
Допустим я нахожу в ней очень много интересного, возможно.