[Comm] Re: bugzilla += "unclassified" category?

Вт Окт 19 12:07:47 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Возможно, помогла бы catch-all категория на верхнем уровне
> (sisyphus/docs/installer) -- "Unclassified".

Подумал я тут, и пришёл к выводу, что такое расширение багзиллы будет не
очень эффективным, т.к. репорты будут получать только те, кто к этой
категории будет прикомандирован, да узкий круг заинтересовавшихся. А
вести обсуждение через багзиллу -- удовольствие ещё то ;) Может, будет
разумнее открыть рассылку bugs@, где будут обсуждаться только вопросы,
связанные с неправильным/недостаточным функционированием ПО ALT Linux
(вопросами же от настройки ПО, подбора под конкретные задачи и т.п.
вплоть до флеймов будет заниматься community). В этом случае просмотр
рассылки bugs ответственными лицами будет проходить гораздо эффективнее.
Уверен, что при открытии такой рассылки пустовать она явно не будет :)