[Comm] Не монтируются CD-приводы

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 19 11:03:09 MSD 2004

> Чушь.
> Покажите полную команду и полное сообщение об ошибке.
> Надеюсь, cdrom1,2 - это имеется в виду, что и так и так пробовали? Или
> действительно запятую писали?

	Я чайник, но не до такой степени :-) Запятую, естессно, не ставил!
Монтировал так:
	mount /dev/cdrom1 /mnt/cdrom1
	mount /dev/cdrom2 /mnt/cdrom2

	Запятую уже не пишу дабы не истолковали неправильно :-)

> С какой целью?

	С целью пересмотреть шину, какие устройства стоят :-)

> Как пересаживали?

	Пересаживал путем правления симлинков в /dev/ - cdrom1 и cdrom2
ссылаются соответственно на /dev/scd0 и /dev/scd1. Я правил их на
/dev/hdc и /dev/hdd соответственно.

> --
	В любом случае спасибо за ответ, но я уже разобрался сам. Не зря
говорят - самый страшный вирус - это криворукий админ :-) Это был
результат раскомментирования в /etc/sysconfig/harddisks строки USE_DMA=1
Причем в закомментированном состоянии DMA включено:

./hdparm -d /dev/hda

/dev/hda:
 using_dma    =  1 (on)

	На что тогда влияет этот параметр? Или без него DMA выставляется
автоматом, а он включает его принудительно для всех устройств?