[Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Вт Окт 19 00:31:59 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 09:14:16AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Сейчас меня, чесгря, плющит.  Т.е. с одной стороны -- Котлера
MS> читать забросил, с другой стороны -- Pickaxe book опять достаётся
MS> (правда, до C не докатился).  С третьей стороны -- с
MS> администрированием распрощаться тоже не выходит (кое-что попросту
MS> не на кого свалить, кое-что -- можно, но надо выделить время на
MS> передачу хозяйства и подстраховку, ...).
MS> В общем, очередная эпоха перемен :-)

Я стараюсь все админские задачи свести к написанию веб-морд, руление
которыми перепоручить тому кто под руку попадётся :)

MS> А, не, ну натурально и.о. техдира в нашей конторе :-)

:-)

MS> "Хозяйке на заметку".  Блин, надо newsletter открывать, пока
MS> командировка чуточку отложилась :-)

Или Wiki :-) "Способы воспитания начальства IT'шниками" :)

MS> PS: 2 community: сорри за досужий трёп, можете сразу гнать
MS> метлой, но просто подобное порой всё равно вылазит в личной
MS> переписке -- а так хоть будет куда ссылки дать :-)

IMHO эта тема в той или иной степени нужна и важна любому начинающему
админу, и многим уже опытным админам.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info