[Comm] postfix кушает письма

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Окт 18 18:38:03 MSD 2004

On Mon, 18 Oct 2004 17:24:04 +0400
Grigory Fateyev <greg на anastasia.ru> wrote:

> У меня работала связка fetchmail+postfix+procmail но после обновления
> postfix до 2.0.20-alt1.1 он перестал пересылать мне письма, они

Проблема с потерей писем в связке fetchamil+postfix здесь поднималась не
единожды, поройтесь в архивах. Насколько помню, там проблема в том, что
по какой-то причине postfix не может принять сообщение от fetchmail'а,
на что второй совершенно не реагирует и удаляется его из ящика.

> пропадают нее доходя до procmail, пришлось его выкинуть из цепочки.
> Это ужасно не удобно, хочу прикрутить amavised-new, а эта проблема
> останавливает.

> Посоветуйте, где посмотреть, что проверить?

Вообще-то у меня замечательно работает связка
postfix-2.0.20-alt1.1+amavised-new+cyrus-imapd. Потеря почты не
зафиксирована.