[Comm] Проверка правописания в LaTeX'овском файле

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Окт 18 17:48:19 MSD 2004

Yury Aliaev пишет:

> Снова добрый день!
>
> Хочу проверить правописание в LaTeX'овском файле (только стандартные
> команды, без извращений), получаю следующее:
>
> [mutabor на nort disser]$ aspell -c chapter1.tex
> Необработанная ошибка: : Ключ "tex-hyphen" не известен.
> Aborted
>
> Куда смотреть/что крутить?

Вариант несколько окольный, но можно открыть текст в Emacs
и запустить проверку орфографии командой M-x ispell-buffer
(т.е., если не имели дела с Emacs, нажимаете Alt x и
впечатываете команду, ispell-buffer , в мини-буфере, в который
перескочит курсор).
Предполагается, что режим LaTeX-mode должен включиться при
открытии tex-файла. На всякий случай замечу, что этот режим
можно включить командой M-x LaTeX-mode

(Кстати, если не знали, Emacs может на лету проверять орфографию,
подсвечивая ошибки.)