[Comm] printcup and printers.conf

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Окт 18 16:08:58 MSD 2004

В Пнд, 18.10.2004, в 12:45, Aleksander N. Gorohovski написал:

> Лично меня заинтересовал этот вопрос потому, что возникла необходимость
> выполнять печать
> c компа под Master2.2 на принтере Cannon LBP-810 подключенном к
> Win98-машине (comp01).
> А принтер то этот как известно soft и не знаю как корректно прописать в
> /etc/cups/printers.conf
> доступ к нему, наверное так:
>
> DeviceURI smb://aleksander:<passwd>@progress/comp01/cannon

В данном случае решение отнюдь нетривиально. В сети можно надыбать
howto-шки по данному вопросу. Насколько помню, смысл сводится к тому,
чтобы поднять на винде lpd-сервер и прикрутить виндовый же ghostscript.
Google вам в помощь.

--
Yura Kalinichenko