[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Окт 18 16:49:59 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 12:44:04PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> Обновился на полутестовом сервере нормально, всем спасибо.
>
> Вылезла одна мелкая всего проблемка, почему-то сдуплицировались man-pages.
> Обновлял
>
> apt-get install apt rpm glibc
> apt-get dist-upgrade
> rpm -e man-pages-1.55-alt1
Обновился на основном сервере. Огрёб одну неприятную проблему с MySQL (как
чувствовал). Какой-то непонятный взвис при подъёме основого сервера, т.е.
сам mysqld запускался а соединиться с ним было нельзя. Удалил из
/var/lib/mysql/db какие-то возникшие файлы (innodb.status.26262 и т.п.),
всё завелось. Могу дать полный список файлов и сами файлы, если интересно.

Вопрос: на пакеты из Мастера багрепорты где вешать? На одном нужном мне
        пакете на хватало зависимости на python.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"