[Comm] Q/A: %update_menus

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Окт 18 15:46:32 MSD 2004

0000100101011110100100101::18.04.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Igor!
    Отвечаю на Ваше письмо:

I> несколько странное ограничение в 2 слова...(например пункт: "Центр настройки
I> KDE" имеет 3 слова...)

    Я не из головы это взял :)) Я просто несколько дней подряд читал
    на английском тысечестрочную доку
    (/usr/share/doc/menu-2.1.5/menu.txt) Все данные оттуда взяты. Это
    просто краткая выжимка, резюме что ли...

    Думаю, наверное, можно и три слова :))

> [...]
I> +++++++++++++++++++++
I> ?package(kdemultimedia-kmix): needs="kde" extra_filename="kmix"
I> section="Multimedia/Sound" title="KMix" icon="kmix.png" command="kmix"
I> extra_command="kmix -caption \"%c\" %i %m" genericname="Sound Mixer"
I> mimetypes="" hints="Qt,KDE,AudioVideo"
I> extra_opt="\\nDocPath=kmix/index.html\\nTerminalOptions=\\nPath=\\nTerminal=0\\nX-KDE-StartupNotify=true\\nX-DCOP-ServiceType=Unique"
I> +++++++++++++++++++++

I> т.е.  title="KMix", а на самом деле "KMix (Микшер звука)",

    Обратите внимание, что в title-то как раз всего одно слово!
    Остальное берется из другой переменной (скорее всего из
    genericname, а то что у вас на русском так это из-за использования
    специальной ф-ции).

I> честно говоря сходу не видно откуда берется "(Микшер звука)", добавленное к
I> KMix...

    Берется он из другой переменной. Это все прописано в
    /etc/menu-methods/ там есть файл, отвечающий за генерирование меню
    для KDE. В нем видать прописано, что выводить не только $title, но
    также и в скобочках значение $genericname

I> видать это как в мастдайке, для таких, типа "Выполнить" = "win+R" или
I> "експлорер" = "win+E", лично мне бы удобно было по комбинации вызывать mc...

    Хм... может и правда нужно использовать в комбинации с Win? Я
    просто без нее :)) Надо будет попробовать -- ведь фичка-то удобная
    :)) Хотя зачем она? Во флюксе, да и в KDE это можно сделать
    средствами самого оконного менеджера... Вообщем, не совсем ясно ее
    предназначение %))

I> Вы уверены, что этот параметр связан с группировкой? Судя по названию это
I> должны быть всплывающие подсказки для пункта меню. А hints_optimize=false,
I> также по названию, мне говорит, что это какая-то оптимизация этой подсказки,
I> например, оптимизация может выглядеть след. образом: когда длинная подсказка,
I> ее разбивать автоматом на несколько строк... ну или типа того...

    После ваших слов я стал сомневаться :)) А вообще конечно уверен! Я
    ведь читал :)) Может не правильно понял? Хотя вряд ли... Там даже
    пример есть про редакторы... Это нужно, чтобы пункты в меню не
    разрастались. Когда они достигнут определенного числа, они могут
    выделиться в submenu. Я так это понял...

    Думаю, что ваша догадка не верна -- у меня во Fluxbox ни каких
    всплывающих подсказок нет. Потому что в самом WM они не
    реализованы. А menu-methods вообще не зависит ни от какого WM'а...

I> Еще вроде не встретил создания собственной группы пунктов меню (простите, если
I> пропустил)

    Можно, вроде. Я написал, к примеру, section="Session/User styles" и
    все нормально сработало. Правда, русский не срабатывает...

I> P.S. Вообще приятная дока, изменения этой и будущие другие выкидывайте на
I> всеобщее обозрение - это правильно.

    Спасибо!!! ;-))

    P.S. Кстати, обратите внимание на то, что у Kmix присутствует
    hints. Если включен режим группировки и пунктов меню оказываеться
    много, то он может попасть либо в поджменю QT, либо KDE, либо в
    AudioVideo -- в зависимости от того сколько будет приложений также
    возможно попадающих в одну их этих секций. Хм.. Вроде ясно
    объяснил. Надеюсь, вы поняли, что я хотел скзать :))

    Удачи!

    P.P.S. У вас дата сбита :(

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110