[Comm] Проблемы с дисками, записанными под виндой

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Окт 18 14:23:05 MSD 2004

Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> writes:

> Опаньки! Помогло! Огромное спасибо! Осталось разобраться, что не так в
> опциях mount, которые прописываются в АЛМ2.4б в /etc/fstab по
> умолчанию.

А я и не менял те что по умолчанию.
Это у меня отдельная точка монтирования /mnt/wincd специально для
joliet дисков.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com