[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Пн Окт 18 12:08:58 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:

>  MS> Тут есть ещё одна проблемка -- сами по себе они едва ли не
>  MS> моментально выветриваются (надеюсь, не у всех, но по крайней мере
>  MS> у таких же склеротиков, как я -- однозначно) и поэтому надо
>  MS> фиксировать в TODO, bugzilla, более другом groupware -- в общем,
>  MS> чтоб было на складе -- и порой просматривать и мягко
>  MS> интересоваться.
>
> Это ключевое. Многие ленятся пользоваться bugzilla, многие по каким-то
> причинам не могут. Посему выделеный человек, который будет ловить матюки

Часто багзилла оказывается непригодной как минимум по двум причинам:
1) существует масса нечётких глюков, для которых тяжело провести
аттрибуцию к какому-либо компоненту, особенно, если человек не является
программистом. Ввод такой информации в багзиллу возможен только после
предварительного обсуждения в рассылке с более сведущими людьми;
2) в списке компонент в багзилле отсутствуют дистрибутивы, есть только
Сизиф. Из чего отнюдь не следует, что дистрибутивы не глючат, и
исправления для них не требуются.

> в листе и добавлять их в рассылку, да ещё и проводить расспросы
> обнаруживших багу, если они не в состоянии внятно сформулировать в чём
> проблема, весьма полезно.

Вот-вот!

> Только вот работка это не шибко интересная. И не каждый и не за любые
> деньги на неё согласится :(

Просмотр рассылки community займёт не более нескольких часов в день. А
что касается привлекательности работы, то это зависит от склада
характера -- кому-то больше по душе ковыряться в коде, отлавливая глюки,
кому-то -- трепаться с пользователями, выспрашивая о глюках у них.