[Comm] ide hotplug

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пн Окт 18 09:17:49 MSD 2004

> А есть идеи, как прикрутить его к automount?
 Да идей то море, ну например посмотреть на automount cdrom, floppy...
это раз.
Посмотреть на монтировщик из blin-а это два.
Посмотреть как монтируються флешки это три....

 Моя однако, несколько раз стучит шаманский бубен лапкой молодого песца с
черным пятнышком, махает веером из перьев полярной совы вокруг системника
прежде чем использовать любой IDE hotswap. И мнотрирую всё руками ;-)
Хотя и про этот карман пишут что он живёт в Win как хотсвоп, но попробовать не
начем :-) да и не буду. Летят они замечательно, всё же не SCSI. Вот попадётся
под руки SATA на котором hotswap предусмотрен стандартом, тогда и начну
заморачиваться на скрипты и автомонтирование.

--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff