[Comm] Re: cryptofs

Вс Окт 17 19:48:49 MSD 2004

On Saturday 16 October 2004 02:44, Денис Смирнов wrote:

> В том, что никто не гарантирует для losetup совместимость
> между разными версиями ядра, увы :-(
У вас настолько разнородное окружение? За последние 3 года я
может быть раза два переносил данные при смене системе
шифрования, всё потому что соответствующий код в ядре сильно
развивался.

Зато работает. А при использовании ALT на машинах обеспечить
примерную одинаковость ядер не сложно. Если же нужно как можно
больше использовать многоплатформенность, то надо использовать
что-то типа pgpdisk под Windows, но о подобной программе в Linux
я ещё не слышал. Хотя все средства для её реализации есть...

--
Lav
Виталий Липатов